Продукты 1С-Битрикс

Решения для бизнеса 1С-Битрикс

Корпоративный портал


Живая лента Корпоративный портал - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций. 

Есть два варианта создать свой корпоративный портал:

Облачный сервис «Битрикс24» Коробочная версия сервиса - «1С-Битрикс24»
«Битрикс24» в облаке

Корпоративный портал

Вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Вы регистрируетесь - и сразу начинаете работать со своим коропоративным порталом. Программный продукт для установки на сервер внутри вашей компании или на хостинг для индивидуальной настройки бизнес-логики, интерфейса, интеграции с «1С:ЗУП».

Корпоративный портал - это:

  • Внутренние и внешние коммуникации компании
  • Управление задачами и проектами
  • Совместная работа с документами
  • Планирование и учет рабочего времени
  • CRM: клиенты и продажи
  • Автоматизация бизнес-процессов компании
  • Приложения 
  • Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
  • Безопасность и надежность
  • Масштабирование

 

«Битрикс24» в коробке» максимально готов для быстрого запуска внутреннего портала компании, но в ряде задач требуется помощь технического специалиста, способного выполнить дополнительную настройку или адаптацию продукта

Узнайте о возможностях продукта прямо сейчас:


Загрузка плеера





Новая сеть «Битрикс24.Network», новый инструмент для бизнеса Битрикс24.Почта, виртуальная АТС с возможностью приема входящих звонков на портале «Битрикс24», «Коммерческое предложение» в CRM, видеозвонки на мобильное приложение «Битрикс24». 

Весна 2014. Новая версия «Битрикс24» - 14.5


«Мы стремимся объединить в Битрикс24 самые популярные инструменты, необходимые компании для работы в современном мире – оперативном, мобильном, конкурентном. Я очень рад, что мы дополнили концепцию почтовым сервером и виртуальной АТС и добились прекрасной интеграции с CRM. Запуск Битрикс24.Network является началом совершенно нового этапа в развитии сервиса»

Генеральный директор, «1С-Битрикс», Сергей Рыжиков


Битрикс24.Network

Битрикс24.Network  

Битрикс24.Network

Новая сеть «Битрикс24.Network» объединила сотни тысяч компаний, использующих «Битрикс24». Теперь не нужно переходить в сторонние приложения, чтобы связаться голосом с клиентами, партнерами, коллегами по бизнесу. Достаточно найти их в сети «Битрикс24.Network», - и можно сразу же начать общение. 

Сеть поддерживает приглашение внешних контактов - из соцсетей, по e-mail и по прямой ссылке на визитку в «Битрикс24.Network». Для всех пользователей «Битрикс24.Network», включая приглашенных извне, работают бесплатные видео/аудио звонки, групповые чаты и видеочаты (до 4 человек). Никакой установки программ и дополнительных регистраций при этом не требуется. 

Битрикс24.Почта

Битрикс24.Почта - новый инструмент для бизнеса  

Управление почтовым ящиком


«Битрикс24» продолжает добавлять в свой арсенал инструменты для бизнеса. В версии 14.5 таким новым инструментом стала Битрикс24.Почта. Это бесплатная корпоративная почта высокого качества для всей компании. С неограниченным объемом места, с надежной защитой от вирусов и спама, с удобным интерфейсом управления, с уведомлениями о новых письмах. 

Корпоративная почта подключается к «Битрикс24» в 2 клика. Создайте почтовые ящики в домене bitrix24.ru (com, ua, de), в собственном домене или подключите другие почтовые сервисы. 

Телефония

CRM распознает клиента  

Маршрутизация звонков

«1С-Битрикс» предоставляет свом клиентам виртуальную АТС с возможностью приема входящих звонков на портале «Битрикс24». Самый важный момент в обновлении - система узнает клиента и выводит данные о нем. Вы будете знать, какой клиент звонит, какие дела запланированы, какие сделки заключены и какие счета ему выставлены. 

Для использования новинки достаточно купить или привязать номер своей компании к «Битрикс24». Сразу же можно звонить и принимать входящие звонки. Настройки уже выполнены. Ваш номер никогда не будет занят, потому что количество входящих линий ничем не ограничено. Встроенный секретарь поприветствует клиента, переключит звонок на свободного в данный момент менеджера, перенаправит звонок на его мобильный телефон, запишет голосовое сообщение, если ваш офис «спит» во время звонка.

CRM

Коммерческое предложение, подготовленное в CRM  

Объединить дубли!

Новым документом в CRM «Коммерческое предложение» «1С-Битрикс» закрывает цепочку документооборота в компании: Коммерческое предложение -> Сделка -> Договор -> Счет. Сформируйте этот документ в CRM, распечатайте его или отправьте клиенту по e-mail. Моментально сконвертируйте в Сделку, отслеживая статусы. Вы можете «перекроить» Коммерческое предложение «под себя» и сделать удобным для клиента. Оставить только нужные компании поля, сгруппировать и перестроить информацию. 

Управлять товарами, скидками и налогами в CRM становится еще удобнее. При любом изменении данных все документы пересчитываются в автоматическом режиме, без перезагрузки страницы. Обновленная CRM поддерживает импорт данных из Yandex, Google, Yahoo, Mail.ru, Outlook. При импорте данных из этих популярных систем выполняется проверка на наличие дубликатов. 

Мобильность

Мобильность
Теперь ваши коллеги будут не просто на связи с мобильным приложением, а на связи с голосом и видео. Новая версия позволяет выполнять видеозвонки на мобильное приложение «Битрикс24». Для звонков коллегам из «Битрикс24» достаточно смартфона и мобильного Интернета. Мобильным приложением могут воспользоваться теперь и Пользователи Экстранета - ваши клиенты и партнеры из внешних компаний. 

И еще многое другое:

Работа с приглашениями в Битрикс24  

Новый удобный загрузчик фотографий  

Действия над группой задач

  • Новые приглашения на портал
  • Новинки для Экстранета
  • Задачи: групповые действия и настройка списка
  • Удобный загрузчик фотографий
  • Язык интерфейса - испанский



 

Презентация новинок



Зачем вашей компании корпоративный портал?

 

3 (1).pngЭкономьте рабочее время: 

  • сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
  • минимизируются потери корпоративной информации;
  • значительно ускорятся бизнес-процессы компании;
  • исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками;
  • новый персонал будет быстрее адаптироваться. 


3 (1).pngПовышайте эффективность сотрудников:
  • персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях;
  • опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний;
  • знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании;
  • рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами;
  • кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку. 
1.pngОптимизируйте бизнес-процессы
  • все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами;
  • сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота;
  • компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций; 
  • горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее;
  • сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании.

4.pngОбеспечьте контроль и управляемость: 
  • процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным; 
  • внутренняя переписка сотрудников будет под контролем;
  • доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить; 
  • внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры;
  • занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать; 
  • обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее.
4.pngПовысьте качество управленческих 
решений:
  • в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы;
  • внутренние коммуникация станут намного эффективней; 
  • результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность;
  • решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний.

3 (1).pngДобейтесь эффективности бизнеса: 
  • повысится качество работы и обслуживания клиентов компании; 
  • вырастет конкурентоспособность компании на рынке; 
  • имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.